Домой / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Ольховатская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» имеются:

  • помещения для проведения уроков по всем предметам учебного плана;
    спортивный зал площадью 149 м2;
  • многофункциональная спортивная площадка с резиновым покрытием;
  • оборудованные кабинеты начальных классов, кабинет физики, химии, биологии, русского языка, географии, математики, информатики, мастерская;
  • 4 интерактивные доски, 10 мультимедийных проекторов, 8 ноутбуков, два оборудованных компьютерных класса (кабинет информатики и кабинет дистанционного обучения на 13 и 6 рабочих мест) с возможностью выхода в
  • Интернет со всех рабочих мест;
  • наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование для выполнения лабораторных и практических работ по химии, физике, биологии, географии, что обеспечивает возможность выполнения рабочих программ;

В 2006 году получено специализированное оборудование для кабинета географии, включающее в себя и интерактивные наглядные пособия на 64 CD-дисках.
В 2011-2012 году приобретено оборудование для классов, реализующих ФГОС НОО, на сумму 102494 руб.
В 2012 году оборудован кабинет дистанционного обучения на сумму 500000 рублей.

В школе имеются:

  • библиотека МКОУ «Ольховатская СОШ» укомплектована учебниками, входящими в федеральный перечень, по всем предметам федерального компонента, реализующих ФГОС НОО, ЭОР, книгохранилище, фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-
  • библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ;
  • ресурсы на электронных носителях;

Учащимся обеспечен доступ к информационным ресурсам Интернета в кабинете информатики, находящемся рядом с библиотекой.